Seat Tarraco — автомобиль, который может предложить многое

Seat в 2018 году показал большой внедорожник. Но чем он отличается от моделей-близнецов?

Каким-то образом природа так уловила, что самые сильные и величайшие имеют право голоса. Закон джунглей. То же самое и в автомобильной промышленности — самые дорогие автомобили задают тенденции, которым несколько лет спустя следуют нижние сегменты.Впрочем, то же самое происходит и внутри одного бренда. Флагманский автомобиль — как правило, самый большой и дорогой показывает, где будет бренд в ближайшие годы и какие решения можно вскоре увидеть в других моделях. И это также роль SEAT Tarraco.

Tarraco показал совершенно новый дизайн. Очевидно, он произошел от других моделей, таких как Ateca или Leon, но здесь фары немного уже и слегка закруглены, что дает действительно интересный эффект. С одной маленькой заметкой — в такой большой машине, как Tarraco, эти лампы кажутся слишком маленькими. Но и благодаря им машина выглядит массивнее, так что кому что нравится.

Сзади сразу видна светлая полоса — вся группа Volkswagen в последнее время полюбила моду на эти полосы, такие же есть у многих новых моделей. Seat Tarraco был основан на платформе MQB-A, такой же, как у Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Колесная база Seat такая же, как у Skoda, то есть 2790 мм, но Seat длиннее почти на 4 см. С этой машиной придется долго искать парковочное место, ведь длина Tarraco 4 м 73 см.

Любые повседневные автомобили должны сдать один экзамен — вместить все вещи, которые вы хотите повезти с собой. И это не какие-то сумки и велосипеды, а просто безделушки. Куда положить ключи? Телефон? Кофе? Парковочные талоны? Карты лояльности? Кабели, закуски, обертки от закусок, жевательные резинки и тому подобное? Даже особо креативить не надо — у вас есть отсек для вещей в подлокотнике, лоток для подстаканников, полочка перед рычагом коробки передач, стандартный «бардачок» и очень большие карманы в дверях. Так что испытание повседневной жизнью в Seat Tarraco пройдено.

Тест Таррако на вместительность тоже пройдет без помех. Спереди и сзади места больше, чем нужно. Существует также опциональный третий ряд, поэтому вы сможете перевозить в автомобиле 7 человек, но в третьем ряду, если вы хотите его использовать, лучше разместить детей, чем взрослых. Tarraco, флагман Seat, оснащен всем новейшим для Seat оборудованием. Итак, есть 8-дюймовый экран Navi System Plus с распознаванием жестов, но он работает не так, как на BMW. Здесь вы просто машете рукой возле экрана, чтобы переместить меню или сделать что-то еще, в зависимости от контекста. Экран был встроен как так называемый «Планшет» — у этого решения есть как сторонники, так и противники.

Виртуальная кабина с экраном более 10 дюймов также входит в стандартную комплектацию. Это уже было в Ateka, но тотальный отказ от аналоговых часов, наверное, только подтверждает, по какому пути хочет пойти Seat — по цифровому.
Разумеется, Seat Tarraco также может быть оснащен всеми современными системами безопасности. Он имеет полное светодиодное освещение, ассистент движения в пробках, систему защиты от опрокидывания и многое другое. Интересен и перечень версий, ведь Tarraco доступен только в двух вариантах — Style и XCellence. Tarraco предлагает довольно много.

Сам дизайн приборной панели Seat Tarraco подчеркивает размер автомобиля. Много горизонтальных линий, которые должны зрительно увеличивать интерьер, но и без этого видно, что места здесь предостаточно. И, конечно же, в багажнике тоже много места. В конце концов, он вмещает 615 литров — надо отметить, что это больше, чем в Kodiaq.

Seat Tarraco — большой автомобиль, и вы это почувствуете. Он не такой маневренный в городе, как компакт, но ему и не приходится поворачивать по встречной полосе, как на грузовиках. Хотя некоторые даже так поворачивают на Ибице.
Вопреки внешнему виду, для своих габаритов Tarraco не слишком тяжел — он весит около 1700 кг. Благодаря этому он хорошо тормозит и не доставляет проблем при прохождении поворотов. С дорожным просветом более 19 см вам придется немного подождать, пока вес будет перенесен, но чувствуется, что Seat пытался сделать автомобиль немного более динамичным. Больше, чем, например, Skoda Kodiaq.

Так что кататься на Seat Tarraco весело, а сиденья обеспечивают приличную боковую поддержку. Каждое движение предсказуемо, вы все время держите ситуацию под контролем — это не вызывает особых эмоций, но для этого и создана эта машина. Через сотни километров выходите отдохнувшими — и все.

На выбор четыре двигателя — два бензиновых и два дизельных. Есть 150-сильный 1.5 TSI, но тут лучше подойдут как 2-литровый бензиновый на 190 л.с., так и дизельные на 150 или 190 л.с. В 2-литровом бензиновом двигателе и 7-ступенчатой DSG максимальный крутящий момент находится в диапазоне от 1500 до 4100 об/мин и составляет 320 Нм. Не думайте, что такая мощность дает здесь большой прирост. Но она позволяет эффективно обгонять — первые 100 км/ч появляются на циферблате уже через 8 секунд, а максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Это относительно быстро, но без фейерверков. Формальный средний расход топлива составит 9,4 л/100 км. Добавьте к этому хотя бы литр, и вы получите реальную картину расхода топлива Tarraco.

В чем можно обвинить Seat Tarraco? Пустой руль и изоляция от большей части дорожной информации. Seat Tarraco оснащен системой 4Drive, т.е. постоянным полным приводом с переменным распределением крутящего момента между осями. Одним словом — Haldex пятого поколения. Не менее 5% крутящего момента всегда идет на задние колеса. Настройки движения и контроля тяги можно выбрать с помощью диска режимов движения, таким образом подготовившись к песку или снегу. А на легкой местности этого более чем достаточно.

Seat Tarraco чуть динамичнее в плане управляемости по сравнению со своими конкурентами.