Руководство продавца: как должны выглядеть фотографии в рекламе автомобиля?

Автомобильный рынок постоянно развивается, а автомобили, привезенные из-за рубежа и выставленные на продажу, множатся день ото дня. В настоящее время на платформе онлайн-продажи автомобилей размещается все больше и больше объявлений, но лишь немногие находят нового владельца в очень короткие сроки.

Реальность такова, что большинство автомобилей на сайтах автомобильных объявлений находят покупателя как минимум через месяц или два, что может разочаровать продавца и привести к обесцениванию автомобиля. В этих условиях продавцу автомобиля остается только снижать цену и надеяться, что он наконец найдет покупателя.

Однако цена — не единственное, что может побудить покупателя купить ваш продукт. Многие люди, которые ищут автомобиль, были бы готовы заплатить большую сумму денег за достойный автомобиль. Поскольку о технических осмотрах и визитах в сервис говорить пока рано, мы ограничимся первым контактом клиента с нашим автомобилем, а именно фотографиями. Вот как фотографии автомобилей должны выглядеть в рекламе автомобилей , чтобы вы могли продать их в кратчайшие сроки.

Сфотографируйте в очень ярком месте

Покупая подержанный автомобиль, покупатели очень осторожны и стремятся проверить каждую деталь, опасаясь, что в машине могут быть скрытые дефекты. Поэтому, если снимки сделаны в темном месте и не видны отдельные элементы автомобиля, покупатель может подумать, что есть дефекты, которые вы пытаетесь скрыть, и может принять решение оставить свое объявление о продаже.

Чтобы избежать этой ситуации, важно найти место с большим количеством света, с которого можно фотографировать. Избегайте фотографировать поздно вечером, а если небо облачно, подождите, пока прояснится, чтобы сделать наиболее удачные снимки. Если вы фотографируете в гараже, убедитесь, что горит весь свет и нет теней.

Фотогид для автосалонов

Следите за тем, чтобы машина всегда была главным героем на картинке. Обычно потенциальный покупатель тратит на объявление автомобиля не более нескольких секунд. Он может легко отвлечься на любую деталь и может решить покинуть ваше рекламное окно без уважительной причины. Поэтому важно устранить любые отвлекающие факторы и убедиться, что размещенные фотографии вызывают у него интерес, чтобы заставить его сделать следующий шаг, а именно позвонить вам для встречи по просмотру автомобиля.

Отличный способ увеличить ваши шансы на это — убедиться, что вы фотографируете свой автомобиль так, чтобы он всегда был на переднем плане. Даже если вы фотографируете на автостоянке или на очень многолюдной стоянке, необходимо максимально исключить все элементы, не относящиеся к автомобилю, и сосредоточиться строго на своем продукте. Таким образом, покупатель сможет сосредоточиться на автомобиле, а шансы на то, что он примет положительное решение о покупке, значительно возрастут.

Фотографии автомобилей для рекламы

Подчеркните достоинства автомобиля. Поскольку каждый покупатель хочет найти лучший продукт в рамках своего бюджета, он всегда будет искать автомобили с наименьшим пробегом, с наибольшим количеством дополнительных опций, с максимально подробным объявлением и в хорошем эстетическом состоянии.

Зная это, необходимо сделать так, чтобы фотографии также выделяли качества автомобиля и акцентировали внимание на этих плюсах. Будь то кожаные сиденья, современная система кондиционирования воздуха или безупречный кузов, убедитесь, что эти вещи подчеркнуты, чтобы повысить доверие клиентов к автомобилю, который вы хотите продать.

Как правильно сфотографировать машину, чтобы быстро ее продать?

Покупая подержанный автомобиль, большинство людей осознают, что машина не в идеальном состоянии и могут иметь небольшие проблемы. Однако люди в любом случае готовы купить этот автомобиль, привлеченные более низкой ценой нового автомобиля.

Поэтому важно убедиться, что фотографии автомобиля, которые вы делаете, не скрывают его недостатков, а вся фотогалерея представляет автомобиль объективно, оставляя за покупателем окончательное решение о его покупке.

Более того, автомобиль, который на фотографиях выглядит идеально, а на самом деле имеет царапины или большие следы износа, вызовет подозрения у покупателя, который подумает, что продавец мог скрыть и другие крупные дефекты автомобиля, как он это сделал. хорошо. Поэтому важно правильно подойти к съемке и показать клиенту негативные стороны автомобиля.

Если вы только что решили продать свой автомобиль или уже размещали объявления с ним, но не можете найти покупателя, вам следует правильно его сфотографировать, согласно инструкции выше. Не забудьте описание автомобиля, представьте все его детали и пишите грамматически правильно, чтобы быстро найти покупателя.