Многие водители не реагируют должным образом на оранжевый свет в своем автомобиле. Они откладывают дозаправку и верят, что если машина движется, ничего страшного не происходит. Это серьезная ошибка, которая может даже повредить двигатель.
Если желтый индикатор на приборной панели загорается при низком уровне топлива, заправьте его как можно скорее. Некоторые, впрочем, выжидают до последнего момента, ссылаясь на то, что современные автомобили определяют запас хода до полной выработки топлива, а с запасом он обычно составляет от 60 до 80 км. То, что машина еще на ходу, не означает, что такая «лечение» не повлияет на работу двигателя и других узлов.
Влияние частой езды на запас хода быстрее всего проявляется у автомобилей, работающих на газе, т.е. у автомобилей, оснащенных установками ГБО. Низкий уровень бензина не имеет большого значения для самого вождения, так как двигатель большую часть времени работает на газу. Однако частая нехватка бензина приводит к прогрессирующему заклиниванию насоса, всасывающего топливо из бака. Бывает, что он работает «всухую», например, при трогании с места, при входе в поворот, торможении или остановке на подъеме. Затем происходит временное снижение или полное отсутствие смазки и охлаждения в насосе. Это может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.
В баке собирается воздух, в котором нет топлива, а вместе с ним и влага. Если топливный бак выполнен из металла, избыток влаги, вызванный частой ездой на резерве, может привести к процессу коррозии. Некоторое количество топлива может вытекать из автомобиля с течением времени. Это не только пустая трата сырья и денег, но и отравление окружающей среды. В этой ситуации может потребоваться замена топливного бака. Большое количество влажного воздуха в баке зимой также может привести к замерзанию топливной системы. Система или фильтр могут засориться.
Еще одна угроза состоянию автомобиля, возникающая при езде в резерве, – это загрязнение бака. Грязь иногда попадает туда вместе с заправленным топливом и оседают на дно. Если в баке недостаточно топлива, все, что еще осталось, всасывается в топливную систему. Не все улавливается топливным фильтром. Часть грязи может попасть в систему впрыска. В современном дизельном или бензиновом автомобиле это приводит к засорению форсунок и выходу из строя насосов высокого давления. Это связано с дорогостоящим ремонтом. Езда в резерве не идет на пользу машине и ее владельцу.
Так на каком уровне топлива лучше заправляться? Безопаснее всего заправляться, когда уровень топлива падает примерно до 1/4 бака. Тогда водителям не придется беспокоиться о последствиях его нехватки в транспортном средстве.
Страхование автомобиля в России играет важную роль в обеспечении безопасности и защите интересов водителей и…
Иран, богатая историей и культурой страна, также является домом для развивающейся автомобильной промышленности. С течением…
Автомобильный транспорт играет ключевую роль в современном обществе, обеспечивая эффективное и удобное перемещение людей и…
Как бы красиво ни начиналась ваша история с новой машины, в какой-то момент ваши пути…
Самая важная жидкость для автомобиля – это не бензин или масло, а тормозная жидкость. То…
Когда вы думаете о своей новой покупке, большинство забот, о которых вы можете подумать, связаны…