Fiat Fiorino Cargo — маленький и практичный автомобиль

Из года в год на дорогах используется все больше и больше автомобилей, и даже рост цен на топливо не свидетельствует о том, что эта тенденция изменится. Центры городов становятся все более загруженными, а парковки переполненными. Именно в таких условиях Fiat Fiorino Cargo подходит идеально.

Нетрудно создать огромный фургон с максимальным объемом багажного отделения. Хитрость заключается в том, чтобы упаковать как можно больше места для багажа в наименьший кузов. Скорее всего, так предполагали создатели Fiorino Cargo, представляющего собой утилитарную версию одного из самых маленьких фургонов на рынке.

Автомобиль имеет ширину ровно 1716 мм и длину всего 3864 мм, что ненамного больше Fiat Panda. Благодаря огромному лобовому стеклу и большим боковым зеркалам маневрировать автомобилем в городских условиях не проблема.
Более того, пластиковый передний бампер нарочито выдается вперед, а на дверях имеются толстые защитные молдинги. Fiat Fiorino Cargo не предназначен быть королем красоты, но он хороший партнер по работе.

Несмотря на это, стиль маленького фургона нельзя назвать скучным. Большие фары и вертикальные задние фонари выглядят очень аккуратно и эффектно придают модели динамичности. О том, что Fiorino — это машина, облегчающая работу, свидетельствует отделка салона.

 

Вопреки тому, что вы могли подумать, двое взрослых легко поместятся в маленьком салоне и не смогут жаловаться на нехватку свободного места. Многочисленные отделения позаботятся о том, чтобы все необходимые вещи всегда были под рукой, а практичная подставка для документов, являющаяся аксессуаром, облегчит вам работу.

Стандартными элементами оборудования, обеспечивающими безопасность водителя и пассажира, являются подушка безопасности водителя, ABS + EBD и гидроусилитель руля. По запросу Fiat также мог оснастить Fiorino Cargo подушкой безопасности пассажира, боковыми подушками безопасности или парктроником, которые в случае большой слепой зоны позади автомобиля могут оказаться незаменимым ангелом-хранителем при парковке сзади.

О том, что Fiorino Cargo действительно современный автомобиль, свидетельствует наличие системы Start&Stop, отключающей двигатель во время коротких остановок, благодаря чему автомобиль потребляет меньше топлива в городских пробках и выделяет меньше вредных оксидов. Система Start & Stop входит в стандартную комплектацию дизельного двигателя, соответствующего нормам выбросов Евро-5.

Под капотом у Fiorino Cargo стоит 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до скорости почти 160 км/ч, гарантируя средний расход топлива 6,4 л. Любителям экономии, однако, больше понравятся дизели 1.3 Multijet, доступные в вариантах мощностью 75 и 95 л.с. Более мощная версия способна разогнать небольшой фургон до 171 км/ч. Обе версии гарантируют средний расход топлива 4,3 л дизельного топлива на 100 км и выброс 113 г CO² на каждый пройденный километр.

Кроме того, в предложение также входили версия Natural Power объемом 1,4 л, работающая на бензине и метане. Когда в 70-сильном баке заканчивается метан, автомобиль переходит на традиционный 95-й бензин. Помимо двигателя наиболее важным в транспортном средстве является грузовое пространство. Во Fiorino Cargo Fiat только один вариант кузова, поэтому каждая машина способна вместить ровно одинаковое количество товара. Длина грузового отделения составляет 1 523 мм, максимальная ширина — 1 473 мм, высота — 1 205 мм, а погрузочный порог расположен на высоте 527 мм, что значительно облегчает доступ к вместительному багажнику.

Этому также способствуют асимметрично разделенная задняя дверь и сдвижные боковые двери. Таким образом, всего в распоряжении водителя целых 2,5 м. Это не производит впечатления, но следует помнить, что автомобиль размером с городской компакт.