Будущее за гибридными автомобилями

Гибридные автомобили все увереннее завоевывают мир. Особенно ярко на этом фоне выделяется США, где в 2008 г. продажи транспортных средств, имеющих комбинированный двигатель, составили свыше 80% от всего числа автомобилей.

Компания Toyota — бесспорный лидер в производстве и поставках на мировой автомобильных рынок гибридных моделей авто. В настоящее время компания активно разрабатывает свыше 10 современных, высококачественных моделей пикапов, седанов, спортивных внедорожников, имеющих «гибридный» двигатель. Причина повышенного интереса американцев к гибридным автомобилям — проста и банальна одновременно.

Автолюбители стараются сэкономить на бензине, снизить расходы на содержание своего транспортного средства. Компания Toyota — первая серьезная компания, начавшая активное массовое производство гибридных автомобилей еще в 1990 г. Гордость компании — выпущенный модифицированный гибридный вариант самого популярного, пользующегося огромным ажиотажем у автолюбителей, седана Toyota Camry. Популярность гибридных автомобилей объясняется еще и тем обстоятельством, что звезды, разъезжающие на данных авто, формируют культуру так называемого «гибридного автомобилизма».

Однако не только концерн Toyota славится своими гибридами. Его ближайший конкурент Honda предлагает альтернативные гибриды Honda Accord Hybrid и Honda Civic Hybrid (комфортабельные седаны). К примеру, Nissan, проанализировав конъюнктуру автомобильного рынка, не так давно выпустила гибридную версию Nissan Altima. Все, без исключения гибридные автомобили, вносят свой вклад в экологию, т.к. снижают загрязнение окружающей среды. Гибридный автомобиль — это новый революционный этап в технологическом развитии автомобилестроения в XXI веке.